четверг, 6 ноября 2014 г.

Обмен страничками

Добрый вечер, мои нежнульки!
Потрясающий обмен, организованный Аней уж подходит к концу. 
Большая часть участников получили свои странички и... 
моя страничка тоже на своем месте.
А именно, у Нюты .
Как же хотелось ее скорее показать!
Как я старалась! Ммммм :)))))))
И вот результат:
Очень хотелось передать всю значимость, нежность, тепло момента на фото.

 И зайчик за цветочком прячется :))))

Кстати, моя страничка еще, я так понимаю, в пути :)))
В ожидании, иду ложиться спать :)
^_____^

9 комментариев:

  1. страничка просто невероятная, волшебная я бы сказала! Сашка здесь еще такой маленький кнопочка))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, как здорово получилось! Думаю,что обладательница будет счастлива от такого подарка!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень)))))))))))))))))))
    так волшебно........ и нежно.......... красота!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятная нежность!!! Чудесная страничка)

    ОтветитьУдалить
  5. это там,где сердце....очень мягко...!

    ОтветитьУдалить
  6. какая красивая!!!!!т очень нежная!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая красотища!!! Цветочная и нежная. Очень оформление под атмосферу фото подходит.

    ОтветитьУдалить