понедельник, 21 июля 2014 г.

Ветер странствий

С новой неделей лета, дорогие мои жители Ленкино!
Продолжаем свой солнечный путь по волнам прекрасного лета...

Тематическое задание "Ветер странствий"

В блоге у нас сегодня не только это чудеснейшее задание, 
но и двойной День Рожденья!!! Потрясающе!
Очень поздравляю Леночку и Надечку!

Ну и показываю свой тревел бук, который я так готовила 
для путешествия в Прованс...


Кагбэ путешествие это только в моих мечтах :)
Но это восхитительно - мечтать о Провансе...
 И хотя я написала вначале, что мы "продолжаем свой солнечный путь 
по волнам прекрасного лета...", должна вам признаться,
меня вчера что-то ТАК покусало на даче,
что у меня опухли обе ноги. Не, ну нормальные эти насекомые?
Зудит ужасно, еле сижу :)))))))))))
О внешнем виде ног я уже просто молчу :)))
Уколов в попу не миновать :)))
И даже эти обстоятельства не  мешают мне поучаствовать в заданиях:



Кстати, мой альбомчик служит примером использования подсолнушка 
Ооооо, это восхитительно-преприятнейшее чувство!
Всем только самой чудесной недели, красотуши!
^_______^

12 комментариев:

  1. Лена, красота то какая!!! ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!! тканюшка отпадная))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая чудесная визуализация!!!! Прямо мимими!!! Спасибо от Кафе Скрапо-Мама и Желтого мака)

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, это действительно оооочень красиво! Так необычно, с яркими акцентами, а от ткани я балдею просто!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть и нежность!Удивительный тревел бук! и ткань такая классная! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, какие цвета классные. Смотрю и наслаждаюсь. Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  6. класс) я бы, конечно, и во внутрь заглянула, жалко, что там пока нечего смотреть... Желаю, чтобы поскорей заполнился))

    ОтветитьУдалить
  7. Красота, да и только! Спасибо за участие в задании блога КСМ

    ОтветитьУдалить
  8. Поражаюсь как ты успеваешь столько всего творить. И еще такие масштабы как альбомы. Альбом волшебно мечтательный!
    Желаю мечтам сбыться :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ленусь, просто глаз не оторвать от такой красоты!!!!!!!!!! Потрясающая работа!!!!!!! Спасибо за участие в блоге "СкрапКопилка"!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ух красивооо то как!! приятно видеть вас в КСМ!!!

    ОтветитьУдалить