суббота, 14 июня 2014 г.

СП: Детский альбом. I этап.

Хэллоу, манюни! Теперь я вас так каждый раз буду называть, 
когда буду печатать посты о СП с Донецким Скрапклубом :)

Ведь мы делаем детский альбом!
Ведь я делаю альбом для...
Женюсика *) Моего крестника и хотя ДР у него в сентябре, я очень довольна, 
что стартонули мои приготовления к этому прекрасному событию!
А чтобы Юля (мама Жени) не так легко смогла найти этот пост, 
мы его сверху еще одним прикроем :)))
Но пока, смотрим, что получается у тети Лены :)
А теперь подходим поближе:
Пришила билетик. Уверена, что Женя-таки его оторвет :))) но пришила :)
На второй страничке и рамка для фото, и даже кармашек с карточками.
Скажу честно, у многих участников бумага Скрапберриз детская.
Если б знала, не покупала бы.
Ну слава богу, у меня всего один листочек :)))))
А так везде будут Винни Пушки с друзьями, веселушки из October Afternoon
Ну вот такой первый этап.
Дело в том, что я уже сделала заготовку для альбома и рассчитана она
у меня на четыре разворота, а в проекте будет пять.
Пока не знаю, как выкрутиться :)
Но, думаю, все получится :)

28 июля альбом будет готов! А это говорит лишь о том, 
что будет еще полтора месяца всяких разностей понапридумать :))))))
Так что, Женька, держись! *)))

11 комментариев:

  1. здорово! мож себе засесть за альбом....... но у меня девочковая бумажка.... а вдруг мальчик... ? :) короче, Ленусь, трудись, а я буду радоваться за тебя....... :)

    ОтветитьУдалить
  2. очень веселый и многодетальный ))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красочный разворотик получился! Столько деталей интересных...И даже мой нелюбимый зеленый цвет тут смотрится круто!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, позитивно и эмоционально! Нравится, что мальчуковый альбом получается такой яркий)) Спасибо, что присоединились к нашему СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, спасибо вам за него, дорогой Донецкий Скрапклуб!
      Кристиночка, правильно уж ж? :))))

      Удалить
  5. Ого, сколько всего интересного, долго можно рассматривать!...
    Лен, только мы донецкие.... ну, ты ж понимаешь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воот это я мочканула!!!!!!!!!!!!!!
      ох и Лена!
      Вибачте, будь ласка!
      *)

      Удалить
    2. Ты помнишь, ка 95 квартал шутил про донецких? )))))
      Вибачаємо))))

      Удалить
  6. Позитивище! Разворот просто как детская комната. Класс!

    ОтветитьУдалить