пятница, 6 июня 2014 г.

Когда очень хочется подарков...

Они сами к тебе приходят :)
Недавно только подумала: что-то подарочки мне никто не дарит...
Вчера забрала. Катя, вы такая красивая в жизни! Не у спела вам это сказать :)

Еле доехала домой! В метро неудобно подарки вскрывать, 
все поприжимались, не было места локти раскинуть, чтобы из пакета вытащить :)))

А в том пакете...
И главное, главное - коробочка в горошек!
Всю дорогу меня с ума сводила, ведь для скрапбукера коробочка в горошек -
это жеж!!!! Огого!!!!! :))))))))))))

Я, честно, думала, что там будут конфеты или печенье...
И ТАК рада, что ошибалась!
Боже, Катусик! Какая же она красивая!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это самая красивая чашечка в моей жизни!!!!
И какая же она, внимание(!) КРАСИВАЯ!!!!!!! :))))))))))))

Но! В коробочке прятался еще и... Семен! :)))
Это чудо, просто чудеснейший лапотуша!
Даня сразу сказал, что это Барни :)
Потому что я очень люблю шоколадный "Барни" :)))
Он просто милейший кроха, Катечка!
Но на этом подарки не заканчиваются в этом волшебном пакете:
Теперь у нас в доме будет жить Рождество...

Катя, я очень тебе благодарна!
За твои улыбки и подарульки :)
Мужу спасибо за Кристмас!

Пусть вам всегда дарят подарки, когда вам будет это так нужно!
*)

7 комментариев:

  1. Леночка, читаю и краснею от смущения! спасибо тебе!!! и давай на ты, я еще не старушка))))Ты произвела на меня самое приятное впечатление тоже очень сожалею что встреча была так коротка, но может еще встретимся и поболтаем побольше, рада что все понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ленок, ты так очаровательна в своих восторгах по поводу горошка:-):-):-)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! И как я люблю твои посты. ))

    ОтветитьУдалить
  4. Ооооо, какие крутые подарки! У нас должны были открыть целый магазин с этой посудой, вот я жду...оторвусь уже)))) А буквы какие милые!!!! Люблю такие теплые и красивые вещицы! Здорово! Искренне рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить