суббота, 28 июня 2014 г.

Кавові зернятка

Доброї суботи, мої любі мешканці Ленкіно :)
В мене сьогодні така запашна та духмяна робота... 
Кавова насолода...
Мммм... я уже в одном посте писала о том, что в выходные мы можем выпить 
несколько чашек кофе. И сегодняшний кофе вдохновил меня на создание 
такого чудесного скрап-объекта:

Это небольшой холдер для карточек з "кавовими рецептами" 
с иллюстрациями Е.Гапчинской.
В комплекте с таким магнитиком:
Так посмотрим, что же внутри?
 Это лимитированный выпуск от Jacobs - такие карточки были скреплены 
друг с другом люверсом. И я все хотела с ними что-то сделать.
Они у меня... барабанная дробь... с третьего курса института :))))
 Я верю в такие случаи, когда спустя много лет определенные вещи находят свои места.
От этого так хорошо становится...
 Кружева состаривала в кофе :) и наконец-таки использовала фишки с баночками варенья :)



 Сзади холдер выглядит так:
Ох! Как мне нравится!


Я, конечно, как настоящий кофеман, мечтаю когда нибудь выйти 
из нью йоркского Старбакса с надписью "Lenochka" на стаканчике. 
Утром даже сама с собой "проговорила", как я объясню 
официанту-бариста что такое Lenochka :)))))))

Получилось смешно.
Особенно учитывая то, насколько скудный у меня словарный запас
английского языка :)

Итак, спасибо за вдохновение утреннему кофе, и этим ароматным манипунчиком
я хочу поделиться в Ночных Скраперах. Впервые :)


Ароматных вам выходных!
*)

5 комментариев:

  1. Чудесный) Ароматный, уютный, красивый) не зря карточки столько хранила;)

    ОтветитьУдалить
  2. О, какой душевный ароматный добрый пост!

    ОтветитьУдалить
  3. вот уж точно ароматный холдер! прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, какая преееееееелесть!!!! Гапчинская+ Леночка- это определенно успех и море вдохновения!!!! Балдею от этой работы...Ай, не могу...пошла опять смотреть на эту красоту!!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Я туи недавно подумала от подобного хранимого с третьего курса избавиться, а ты своей работой меня прям остановила. Это надо же такое чудо сделать!!! Красота! И так стильно. И так по кофейному.
    А я вот тут скучаю за европейским кофе :)

    ОтветитьУдалить