воскресенье, 18 мая 2014 г.

Anemones

Доброй ночи, мои самые любимые жители Ленкино!
Вот и заканчиваются мои самые чудесные выходные мая :)
Потрясающие два дня! :)

Одним из открытий стали прекрасные, нежные анемоны... 
Я думала, что это цветы исключительно белые с черными серединками...
Но они бывают разными :)

На самом деле, это нежнейшие создания...
И эти же чудесные анемоны я вышивала в корзинке Парижского велосипеда.
Мир вокруг такой удивительный!
Настоящее волшебство вокруг...

Спокойной ночи, курупульки! :)
Я вас очень люблю!

Самого-самого захватывающего понедельника (если такой в природе имеется :))) )!
*)

2 комментария:

  1. А вот и понедельник. И твои анемончики чудесным образом поднимают настроение. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какие милые цветочки...и как же мы девушки их любим...и прям настроение сразу на высоте)))Здорово!

    ОтветитьУдалить