вторник, 21 января 2014 г.

ТОП в задании "Морозные трещинки" !

Добрый вечер, мои хорошики!
Что-то меня совсем не видно.
Страшно даже об этом писать, но у меня нет времени на скрап :(
ОЧЕНЬ! Очень хочется что-то сделать, но, приходя с работы, меня ждут домашние дела 
и Даня вечно ворчит, что я не хочу с ним время проводить...

Вообщем, я страдаю.
Но, надеюсь, что скоро всё-таки смогу найти время для любимого занятия.
А пока мои прошлогодние работы :))) попадают в ТОПы!
И это:
Рамочка в ТОПЕ у "Атмосферы Творчества"!
А задание-то какое было!
С чудесным названием "Морозные трещинки" :)

Баннерок я не нашла, но, как говорится, будем иметь в виду ;)
Я по-прежнему очень люблю вас!
И я так рада, что домиков в Ленкино с каждым днем всё больше!!!
*)

1 комментарий:

  1. Какая красивая рамочка!!! Действительно достойна ТОПа !!! Оооочень понравилась)))

    ОтветитьУдалить