понедельник, 2 декабря 2013 г.

December Daily обложка и 3й этап "Турнира по мягкости"

Вот и закончился СП с "Бумажным Вдохновением".
Было просто чудесно создавать с вами красоту!!!!!
Спасибо огромное!!!!

Обложка для моего первого Декабрьского Дневника...
Ткань - Тильда из новой рождественской коллекции, которую я выбрала для Дневника.
 Винтажный колокольчик...такой хорошенький...

 Красивые кисти я скачала, да?
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Теперь на всех работах :)

И с этой же обложечкой я в ДК Киевского Скрапклуба по заданию

Так уже жду хороших фото!!!
На выходных сделала себе два веночка с заснеженными ягодками.
Можно купить в "Декограде".

Целую вас! Творческого вдохновения и сил!
****)

4 комментария:

  1. Лена, очень красивая обложка! Теперь и я понимаю твою любовь к тильдовским материалам))) Очень рада знакомству с тобой! (отчёт с посиделок будем выкладывать?!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))))))))) Юлечка, я тоже очень рада!!!! Наше чаепитие после МК? :)))))))))))))))

      Удалить
  2. Ооооо! Как же красиво-то!!! Волшебное завершение волшебного альбома!

    ОтветитьУдалить