понедельник, 23 декабря 2013 г.

ООООоооо, как же я за вами соскучилась!!!!!!!

ОООооооо, привет, мои дорогие, любимые лапотуши!!!!!!!!
Ох и давно я не зажигала огоньки в окошке своего домика в Ленкино!
Я так за вами соскучилась!!!!!!!
Сама знаю, что иногда нового поста в любимом блоге ждать просто невыносимо 
(Света, это и тебя касается - где "Вторая часть"??? :)))))))))
У меня столько всего есть вам показать!!!!!!
 Меня аж распирает :))))))))))) в прямом и переносном смысле причем
Ну начнем потихоньку...

Так как это "пост-возвращение", я пока работы показывать не буду, 
а покажу пару удачных фото  (а именно две) :)))))))))
с зимней фотосесии, которую я так ждала!!!, а она с таким треском провалилась :)

Я специально делала ДД жеж для этих фото!!!
Эх!
А вот и Рождественская я:

Кока-колы в бутылочках у нас в стране, как оказывается, нет :)))))
Вы скажете: Ленулёк, а чё, нормальные фото!
:)))))))))))))))

Но это не так :)))
Из 100 штук нормальных несколько. 
Я утешаю себя тем, что так оно в принципе, и должно быть, но на ДД не хватает :))))))
И в сотый раз ругаю себя, что не сделала макияж сама, а доверилась "профессионалам".
Кодовое название этой фотосессии у нас: "Восстание мертвецов".
Показать?
:))))))))))))))))))))))))))))
Слава Богу, у меня есть чувство юмора, хотя поплакала я изрядно.
Ну ничего, в следующий раз лучше будет!
А ДД ведь может и подождать ;)

Люблю вас нежно-пренежно, мои снежные человеки!
*****)

18 комментариев:

  1. а для меня ты самое настоящие солнышко)))))) такая яркая!!!!!!!!! и взгляд красивенный!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, да фиг с ним, с профессиональным макияжем). Зато какая улыбка отпадная. И столько позитива во взгляде!!! Чудо!. Очень, очень празднично!)

    ОтветитьУдалить
  3. ты красавица! я тебе категорично заявляю! Мне твои фотки нравятся. На последней - да, бледновата.. но глазищи-то!!! сказка!

    зы. я, чтобы изрядно не плакать, вообще не фотографируюсь))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. красотулька какая!!!!!!!!!! первая фотка ващщщеее бомбовая!!!!!!!!!! очень здоровская.........!!!!!!!!!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. С кока-колой очень здорово:)
    Эх,жаль у меня в новогодних съемках не было такой позитивной модели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Юлечка, я видела у тебя в блоге пост с фотосессией красивой новогодней, но до этого не знала, что к тебе можно записаться. И где тебя можно найти? *)

      Удалить
  6. Леночка, ты отлично выглядишь! "Профессионалы" всегда контрастность любят. Это просто непривычно. )))))))))) Со временем по-другому на эти фотки будешь смотреть. Да-да.)))))))))))) Отличного настроения тебе!
    ПС А глазищи-то и правда ГЛАЗИЩИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та нормулес все, я уже привыкаю :)))))))))))))) Пасибуль, Светуся! *)

      Удалить
  7. Какая ты красотка!! Чудесные фото!!! Почему это фото сессия не удалась то?!?!?:))))
    Какой у тебя ободочек симпотный:))) с ягодками:)))) а на последнем фото глаза то какие! Глаза))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага-ага, это же я сама сделала!!! Вот этими вот руками :))))))))))))))

      Удалить
  8. Лен, да что ты, все три (аж три))), ну ты даёшь, где остальные, будем обсуждать) фото чудесны, на каждой ты неотразима, неповторима, и такая разная (эт я тебя так успокаиваю))).

    ОтветитьУдалить
  9. Мне фотографии понравились! И ты на фотографиях очень красивая! И макияж классный, для фотосессии самое то, может быть для жизни и ярковат, но на фото отлично смотриться)

    ОтветитьУдалить
  10. Не поверишь! Фото есть на вторую и третью даже часть. И даже видео немного. А собрать это дело в посты все никак. Каждый день собираюсь.
    Теперь поняла почему так с дд. Эти два показанных фото очень понравились, первое особенно.
    Насмешила мертвецами :))
    Профи твой видать не умеет под камеру макияжи делать. Там же надо уметь для вспышек и отражателей макияжить. Но все равно ты такая красотка!!!

    ОтветитьУдалить