четверг, 24 октября 2013 г.

December Daily. Первый разворот

Доброе утро четверга, мои лапочки!
О, как же я мечтала создать December Daily на этот декабрь!
Ура!
И уже проходит 1 этап.
И я тут-как-тут :))))))))))

Условия первого разворота:
1. Обязательные элементы 3 из 5:
- тег 
- календарная сетка декабря
- дырокольности или вырубки;
- шнур;
- конверт.
2. Техника - штампинг

Ух!
Мишка, мишка **)
Здесь прячется место для фото и штампик. А там, где мишка - фото Tilda - 
это конверт, в котором можно спрятать и письмо Дедуле, и рождественские списки...
Барашка :)
Барашка и пудички
Теги, которые тоже любят прятаться 
и 12 потрясающих вещей, которые произошли в 2013 году...
Придется хорошенько подумать :))))))))) (шучу)

Снежное сердечко.
Лю лю лю :)
С огромным удовольствием участвую в этом СП!
И в прекраснейшем задании блога "Храни воспоминания" "Тильдомания"
(ведь это ж я - тильдоман собственной персоной :))) )
И это только начало!
Люблю вас!
Спасибо, что живете в Ленкино!
*)

9 комментариев:

  1. В тильде выглядит романтично и сказочно! Очень красивое начало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да уж, новые рождественские наборы просто восхитительны! :)

      Удалить
  2. Нежная и по зимнему сказочная работа! Спасибо за участие от блога "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово! Лично для меня это такой классический ДД-разворот: неровный край, потёртости-замазанности, новогодние фотки) Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой классный! Необычная палитра для дд, обычно выбирают что-то красно-зеленое. А к тебя такая снежная нежность!!! Так уютно!! Как кафе в Париже (не была никогда, но образ именно такой у меня в сознании:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя ти зірочка! Cпасибо за такой комментарий!
      Светуся моя, *)
      Спасибо!

      Удалить
  5. Нежный и такой необычный разворот! Очень интересно увидеть продолжение;)
    Спасибо, что вдохновляетесь с "Бумажным Вдохновением"!

    ОтветитьУдалить
  6. Так нежно.
    Спасибо, что творите с Днепропетровским клубом "Бумажное вдохновение"

    ОтветитьУдалить
  7. Тильдо- дневник .... необычно и классно.)

    ОтветитьУдалить