суббота, 12 октября 2013 г.

Для В♥А

История создания одного букета...
Сегодня - День свадьбы замечательных В и А...
Я решила не покупать готовый букет, а сделать его самой.
Итак, наша история начинается с аромата 7 гвоздик, нежности одной веточки гипсофилы и освежающей свежести двух веточек хризантем...
Такими я принесла цветы из магазинчика на рынке:
Таким будет наш букет
Но обо всем по-порядку ;)
Нам понадобится всего лишь крафт бумага и ленточка. Оазис мне не пригодился, 
но тем не менее, поучаствовал в фотосессии :)

Нужно подровнять "ножки":
Заворачиваем цветы в конверт из самых теплых пожеланий...

Букет готов...
Дорогие Виталина и Алексей, я поздравляю вас еще раз!!!
УУУх, как не терпится уже вручить вам подарок!!!
О нём-отдельный пост будет.
Это тоже целая история...
И, как я вам уже говорила, поздравляя вас в ЗАГСе, 
вышли (есть на ex.ua) 3 серии 7 сезона "Теории Большого Взрыва"! :)))
*)
Берегите друг друга!

7 комментариев:

  1. никогда бы не подумала, что мне могут понравиться гвоздики)) не мои цветы явно..но тут так сочетаются и такой необычный и стильный букет получился, прям супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо! Спасибо! А какие цветы вам нравятся в Гамбурге? ;)

      Удалить
    2. давай на ты))
      я, если честно, к цветам еще не присматривалась..)

      Удалить
    3. ну вот... :))) есть повод поделиться впечатлениями ;)

      Удалить
  2. Такие контрастные цвета! Я бы сказала - динамичный букет! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Душевно.
    А в каком переводе смотришь "Теорию Большого Взрыва"?

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красивый и красочный!!! Обожаю цветы в крафте!

    ОтветитьУдалить