вторник, 3 сентября 2013 г.

Подари мне Париж


Подари мне Париж
и "Фиалку Монмартра",
Фантастический воздух
в столице любви...
Аромат Тюильри,
Триумфальную арку,
Парк Монсо, где свежо
и поют соловьи.

Подари мне Париж
Модильяни, Лотрека,
На бульваре Клиши
дом, где жил Пикассо...
Нотр-Дам де Пари
и жемчужину века -
Лувр,в котором венчались
на трон короли.

Подари мне Париж,
кабаре Moulin Rouge,
На затерянных улочках
свет фонарей...
И в кафе Сен-Луи
романтический ужин,
На котором меня
назовешь ты своей.
Заходите за вдохновением! И участвуйте в наших заданиях, конечно! :)

У меня появилось два флакончика спрея!!! 
Коричневый с перламутром я здесь использую вовсю :) 
Бесконечно рада этому приобретению!
Мама привезла кружева из дому. Когда-то у нее была такая кружевная блузка.
И вот, Леночка выросла и делает теперь открыточки :)))


Люблю вас, мои чудики!
Желаю щедрой творческой Осени!
*)

10 комментариев:

  1. Какая вдохновенная открыточка получилась! Пастельная красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Париж, Париж... Такой настроенческий пост и уютная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, Париж, Париж! Моя мечта - там побывать!

    ОтветитьУдалить
  4. А я всё никак не раскошелюсь на спрей, но придётся, наверное. Открытка - шикарна.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая клевая!!! Очень красиво и шоколадно :)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открытка! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хорошенькая открыточка!!
    картинка чудо и интересное оформление :)
    Спасибо большое от Scrap Magia :)

    ОтветитьУдалить
  8. И страничка, и стихи...!!! Обал-деть просто!

    ОтветитьУдалить