вторник, 13 августа 2013 г.

Кому печеньку?

Бодрого утра, мои дорогие жители Ленкино!
Ооооо, всех приглашаю на чашечку самого вкусного и бодрящего :)
Да, у меня получилась такая чашечка-сувенир для самых тёплых пожеланий 
и самых вкусных конфет :)
В нее можно насыпать конфет или сладкую воздушную кукурузу,
предварительно завернув в пакетик ;) 
И подарить  как приглашение согреться в зимний вечер, 
или как дополнение к рождественскому подарку...



Кому печеньку? :Р
Люблю вас, чудики!
А еще мне пришла конфета от СкрапМеню. Там столько всего!!!!!
Покажу маленький кусочек ;)
Спасибо большое за такую сладушечку!!!!!
Уже жду когда приедет ко мне "Travel Girl" и как начнётся!!!!
:))))))))))))))))
Всем хорошей недели!
*)

7 комментариев:

  1. Я восхищалась еще в нашей ДК и тут напишу - офигеть)))) Это ж надо придумать)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Так аппетитно получилось)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая чашечка получилась и, главное, вместимая... а сколько в нее можно положить))

    ОтветитьУдалить
  4. Ммм! Как же уютно, стильно и аппетитно!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная чашечка! И прям захотелось в магазин за таким печеньком сгонять)))

    ОтветитьУдалить