понедельник, 15 июля 2013 г.

One day Trip

Я нашла просто поразительный МК от Скрап Галереи!
Столько вдохновения!!! 3 раскладки и всего один лист бумаги :)
Формат получается просто идеальный - удобный, подходит и для мини альбома и,  
я подумала, для необычной открытки, и для пригласительных (!)
Спасибо большое! 
Я сделала мини-альбом о нашем однодневном путешествии 
на концерт "Depeche Mode" в Киев.
Получается супер-вещица, как будто и придуманная для таких "мимолетных", 
однодневных, моментных (от слова "момент" ;)) фото, которые и не особо хочется скрапить
на большом формате, но хочется сохранить! Ну вы поняли,  я в восторге :))))
Я сделала два альбомчика, но пока покажу только один (хи хи) :)
Можно вклеивать билетики, фото, делать кармашки для воспоминаний :)
Мы с Даней, например, часто ходим в кино и у меня остаются билеты. 
Вот, теперь я знаю куда их "пристроить" :)
Где это мы, дурашки? :)
На фото мы с Даней и моим братом. А внизу "фишка" DPM.

Вот такой отличный способ хранить воспоминания!
И вам советую! 
Я сегодня болтушка. Еще вернусь ;)
*)

7 комментариев:

  1. Леночка, клевый миник! согласна, что самое то для хранения "несильнонужныхдлябольшогоальбома" фото)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой как классно!! Видела этот мк и тоже хочу наделать таких)) у меня уже куча фоток с Алисой)))
    Миники твои клевые! А вон тот, с цветочком?! В студию))) ❤
    Потом так приятно брать таких малюток и листать... Ах))

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольно и быстро! Такое я очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая штучка классная! Супер! Еще думаю можно быстро таким образом сделать кому -то сувенир (например гинекологу :)).
    Мимичек твой такой клеевый!!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденно красивый миник! Мне тоже понравилось его делать)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за столько теплых слов о моем МК. Я очень рада, что вы им вдохновились и создали эту невероятную работу!))

    ОтветитьУдалить