понедельник, 8 июля 2013 г.

Fabulous Lola

Доброе утро, мои чудики!
Вот и прошли выходные. Прошли они все за работой и просмотром сериала "Star track".
Это я под впечатлением от ТБВ :)
Думала, что "Звездный путь" - какая-то космическая дурня для мальчиков, 
а теперь оторваться от него не могу! Даня не смотрит "Теорию большого взрыва", 
поэтому до сих пор понять не может, почему я называю Спока  "ящерица-Спок" :)))))))
Ну да ладно :)
У меня же тут событие!
Выиграла я на прошлой неделе возможность купить на 400грн.  
чего душа пожелает в магазинчике H&M:
Заказала себе такую сумочку. Жду :)
Так вот, кто еще не знает, есть у нас в Харькове Lola Fox.
Чудесная и блистательная fashion-блоггер, кто еще не читает её 
♥FASHINISM.com by Lola Fox ♥, все сюда!
И я подумала, пойду забирать я свой подарочек, ну не с пустыми же руками идти!
Скраперы благодарят людей по-своему :))))

Вот такая страничка для Лолы


Надпись, как всегда, сделала сама :)
Честно-честно, вдохновил меня на эту работу Скетч 5
Признаюсь, прежде всего сама себе, что интерпретация скетча получилась 
довольно свободной. По началу я планировала 3 фото на страничке, 
но в процессе работы эта одна фотография вытеснила остальные.  
И в листьях, может, не так просто разглядеть фон-окружность со скетча... 
Но именно этот скетч вдохновил меня на эту работу и я хотела бы поблагодарить 
его создателя(ей) за это преприятнейшее чувство и... предоставить доказательства :))))
Заголовок у меня немного ниже :)))
Кстати, с самодельной надписью участвую в задании 
это вручную нарисованная гелевой ручкой надпись, покрытая глосси.
Вообщем, вот оно какое, наше лето :)
Люблю вас!
До встречи!

9 комментариев:

  1. Ох как классно)) сумка клевая))
    А подарок в виде странички вообще супер)) сама страничка тоже)) твоя надпись опять меня убила)) очень красиво и я тоже так хочу уметь))
    Пс: я тоже люблю тбв ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ариночка! Я тебя научу ;)
      О!!!! ура! А кто тебе больше всех нравится? Тук-тук-тук, Шелдон? :)

      Удалить
  2. Ленулька, страничка просто шикарная! Не забудь сумочкой похвастаться)

    ОтветитьУдалить
  3. Хахаха. Я сейчас тоже стар трек смотрю :))))) после второго фильма решила глянуть одним глазом что де оригинальный сериал из себя представляет. Глянула .. Уже второй сезон смотрю. Конечно спец эффекты улыбают (пока не вспомнишь КОГДА это было снято). Но вообще прикольно. И вообще мне кажется что Шелдона со Спока как раз делали :)) теперь когда я теорию буду в очередной раз пересматривать, буду больше в курсе о чем они там говорят. Ящерица-Спок ;))))))))))))))))))
    Поздравляю с выигрышем! Сумка клевая, люблю такие.
    И страничка очень нравится элегантно-гламурная! Ты фешн блоги смотришь? Я бьюти смотрю :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Конечно спец эффекты улыбают (пока не вспомнишь КОГДА это было снято)" - ДА!!!! это вообще поражает! а смысл, а какие интересные серии!!!! я в шоці ^___^. Да, Шелдон - это Спок, это логично :)))
      Спасибо! Да, люблю фэшн блоги очень :) я же вообще мечтала стать модельером :))))))))))
      и попасть на показ мод в Париж :)
      Кто знает, может, всё еще впереди? ;)

      Удалить
    2. Ну если мечтаешь - надо идти к мечте, и все будет!

      Удалить
  4. Очень здорово! У меня тоже довольно вольное прочтение скетча получилось) Спасибо от СКЕТЧЕЙ! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить