вторник, 16 июля 2013 г.

Кусючий :)

В этот раз нам предложили вдохновиться "Алисой в стране чудес":
Я вдохновилась первым кадром: Алиса попала в волшебный лес.
И сделала мини-альбомчик по МК :))) о нашем первом визите в ботанический сад.
Я впервые увидела цветущие гортензии и поняла, где фотографируются 
мои одноклассники на своих свадьбах :)))
Киевский ботсад - удивительное место!
Даня укусил меня за щечку. Кусючий оказался :)))
А потом поцеловал в нос. Где логика, я вас спрашиваю??? :))))


А это, собственно, гортензии - удивительные цветы! 
Такие нежные, столько оттенков: от нежно-зеленого до фиолетово-синего...
Просто невообразимо красиво! Такие хрупкие лепестки, такие объемные чаши-бутоны!
Чувство первооткрывателя Америки :)
Сзади в альбомчике я сделала кармашек для билетиков, что весьма удобно. 
 
Вот такой получился альбомчик!
И я до сих пор в восторге от находки этого МК!
Аня, ты действительно умничка! Спасибо тебе!!!
*)

12 комментариев:

  1. Альбомчик чудо! А еще хочу сказать, что я давно не встречала такого позитивного блога с такой жизнерадостной хозяйкой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, спасибо большое! Мне очень приятно читать твои комментарии!!! спасибо!!! :)

      Удалить
  2. Ленуська, какие же вы милые! Я Киевский ботсад очень люблю, столько радости было там гулять! Но вот гортензии так и не застала. Альбомчик получился замечательный, такая ты выдумщица) И классно придумала с кармашком для билетиков, я тоже люблю хранить такое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Это я милая, а Дане приходится терпеть мои причуды :)))))))))))))))
      Мы тоже были впервые, там, конечно, нам очень понравилось! Очень красиво!!!

      Удалить
  3. Красота-то какая!
    И вы такие милые)

    ОтветитьУдалить
  4. Да-а-а... Вы та ещё влюблённая парочка!))) От альбома или от вас взгляд я не могла оторвать?

    ОтветитьУдалить
  5. Классный альбомчик!!!
    И прогулка по саду была запоминающейся!! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, миник восхитительный! И вы - такие нежные ))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый, цветущий и трепетный альбом! Конструкция действительно очень классная!

    ОтветитьУдалить
  8. О,этот еще красивее! Я влюблена в твои миники!

    ОтветитьУдалить