среда, 5 июня 2013 г.

♥Лаванда♥

Если вы увидите в метро девушку, 
вышивающую что-то исподтишка в пяльцах, прикрываясь пакетом :))),
или придете на тренировку и застанете ее же, в кроссовках, но с иглой в руке -
знайте, у неё С(овместный)П(ошив) и она немного не успевает...

Вчера в 23.17 у нас в горшочках расцвела лаванда ♥
На самом деле, ты получаешь такое колоссальное удовольствие от работы, 
что ее можно вышить за день, наверное. 
Но в моем распоряжении были только выходные, поэтому я не совсем вовремя справлялась.
Но! Я не устану говорить "спасибо" нашей замечательной Ирочке, 
которая организовала этот СП!
Столько терпения, отзывчивости!
от Леночки из Ленкино - огромная благодарность!!! *)
И полюбуемся нашей грядкой :)

И...
И от всех жителей Ленкино я хотела бы подарить Ирочке в знак благодарности 
открытку - шляпку цветочницы. Ведь она у нас настоящая цветочница, правда?
Не даром она тогда получилась у меня так легко, как бы уже давно ждала, когда ее сотворят.
Верно, для особенного человека. Так оно и получилось!
Ирочка, я жду твой адрес *)
Могу сказать одно: это не последние мои горшочки с лавандой :)
Люблю вас, мои чудики! Спасибо, что вы у меня ессь! :)

11 комментариев:

  1. Красиво! И горшки оригинальные!

    ОтветитьУдалить
  2. какая красота и нежность! а шляпка цветочницы просто очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! И вышивка и открытка - волшебные! Хотела бы я тебя увидеть вышивающей в метро! Хихи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага:))) я, конечно, не видела, но люди точно крутили пальцем у виска.
      А Даня когда об этом узнал, сказал, что если бы увидел, сделал бы вид, что меня не знает :))) Я якась скажена :))) в последнее время :)))

      Удалить
  4. Какие же у тебя всегда посты позитивные!!!
    Вышивка такая живая получилась. И очень уютная.
    А шапочка какая! Цветущий сад!
    Вообще от поста создается такое дачное настроение. Только не такая дача где прополка и полив, а такая помещицкая что ли. Беседки, чай, разговоры про последние новости из Парижа ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, из Парижа, откуда ж еще :)))))))))
      Сапсибо, Светулик за комментарии!!!!

      Удалить
  5. Какая красота... лаванда....... Я по началу тоже хотела присоединиться, но побоялась неуспевать.... :) КРАСОТА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Да, красивушки :))) Ира готовит еще один СП, так что ты можешь к нему присоединиться :)

      Удалить