среда, 15 мая 2013 г.

Набор в ДК!

Привет, мои лапатушики!
Я, конечно, хочу расти и развиваться, это естественно :)
Поэтому считаю, что пришла мне пора попробоваться в ДК.
Я долго думала над этим решением и хоть и глаза боятся, а руки делают :)))
считаю, что справлюсь!
Недавно я была ПД в проекте "Я, какая есть" и мне было очень уютно и 
чувствовала я себя уверенно, поэтому хочу присоединиться к команде, 
ведь возможность не возникает случайно, правда? :)
Возможно, это пост будущего скромного Пейджмейкера Территории Талантов :)))
И мои странички:


Ну что, держим кулачки?
Люблю вас, мои дорогие жители Ленкино!
:)))

4 комментария:

  1. Ты талантик! Буду держать за тебя кулачки =)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо за поддержку!!! и тебе я тоже желаю удачи!!! У тебя прекрасные странички))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сапсибо, Олечка! Я буду очень рада, если мы будем творить вместе в одной команде! :)

      Удалить