вторник, 2 апреля 2013 г.

СП "Я, какая есть". Шаг четветый

Ку-ку! :)))
В Территории Талантов продолжается проект "Я, какая есть"
И эта страничка посвящена слабостям...
Мои слабости - Сладости :) Обожаю всякие конфетульки, конфеточки, вкуснюшки, пироженки, мороженки. Да, и дайте мне таблеток от жадности. И побольше-побольше :)))
Очень люблю конфетки! Конечно, это беспощадный удар по фигуре и, учитывая мои мечты о 55 кг, приходится со своими слабостями всячески бороться. 
Иногда они побеждают:)))
Но и без них нельзя. Конечно, самая большая моя слабость  - это Даниил. 
Ей я сопротивляться категорически не умею :)))
Но там, где наши слабости - там и наша сила. Но об этом уже в следующий раз *)


\
В работе использовала чудеснейшую бумагу Тильда 
и промо-листовочку из "Львівської майстерні шоколаду"
:)
И побежали за конфетками!

4 комментария:

  1. Какая красота!!! Лена!!! Очень красивая страничка у тебя))) такая, идеальная страничка мечты)))
    Я тоже очень люблю всякие вкуснящки)) только вчера было плохо, пришел доктор и сказал есть всякую невкусность((((
    Страничка -отпад ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ариша, моя зирочка, выздоравливай!!! спасибо за твой комментарий! Ты такая хорошая! *)

      Удалить
  2. у нас тож есть Львовская майстерня..... эх...это не слабости....я уже давно говорю, что конфетки-сладости - это наркотик! и я без него не могу.... закину дозу - пару конфеток - все, мне хорошо и радосно, я кайфую.... нет дозы - у меня плохое настроение и я страдаю........ воть!

    ОтветитьУдалить
  3. К тебя такой сюр получился :)) очень интересная страничка!
    Я тоже сладости люблю. Правда я в них избирательна. Мне не любое сладкое подходит. Зато то, что подходит - я этому не могу противостоять :)))

    ОтветитьУдалить