пятница, 21 декабря 2012 г.

Новогодний АТС обмен-пришла АТСочка №1

А в Ленкино уже приходят новогодние подарочки, начинаются новогодние волшебства.... В рамках проекта "Новгодний АТС обмен у Алисы", я уже получила 3 чудо-АТСочки. Но поскольку каждая из них - это нечто особенное, я напишу о каждой пост отдельно :)
А сколько с ними прилетело подарочков... ММммм.....
Итак, обо всем по порядку...
Первой ко мне принесли волшебные снежинки письмо от Наташеньки.
АТСочка с чудо-любимыми моими пряничными человечками - это же мы с Данюшей :))))
И вот такие романтические подарочки:
А какое сочетание цветов у ленточек.... я в восторге! А какой вязаный цветочек, и открыточка французская! О-ля-ля!
Наташенька, спасибо тебе большое!!!!
С наступающим!!!! Надеюсь, моя Ёлочка тебе тоже понравится!
*)

2 комментария:

  1. Леночка! Я так рада, что тебе все понравилось!))))) Я пока ще не получила твою красоту((( Но уверена, что мне очень понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень надеюсь, что она скоро прибудет!!!! спасибо за подарульки!!!!

      Удалить