понедельник, 19 ноября 2012 г.

Футболочка - СУПЕР!!!

В прошлую пятницу я ездила в "Караван" за перчатками. Ничто не может так украсить вечер пятницы и завершить тяжелую рабочую неделю, как приятные  покупки))) Хвастаюсь: Супер-футболочка, которую  я хотела купить, как только ее увидела, досталась мне по супер-цене (в women'secret распродажа :) )!!! Ура, товарищи!!!  Теперь я буду в ней спать и смотреть не сны, а мультики про Флинстоунов) хи хи)
И девчушки поближе:
Вот так, мои любимые жители Ленкино!
Желаю вам, чтобы у вас всегда была возможность купить то, что вам нравится!!!
*)

2 комментария:

  1. прикольные........ :) Главное, что бы Флинстоуны не наскучили скоро.... :)

    ОтветитьУдалить
  2. Крутая футболка! ;) Когда то их обожала! :)

    ПС Заходи ко мне за маленькой наградкой http://artcoutur.blogspot.com/2012/11/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить