воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Подарок маленькой принцессе

У прекрасной Юлечки проходит воторой розигрыш конфетки, приуроченный ко Дню Рождения маленькой доченьки Настюши. У Юли я выиграла конфетку, мой номерок, 
кстати, достала Настя, и я еще ответила на ворос к конфетке)))
С нетерпением жду Юлиных красивулек! 
Поэтому я решила приготовить и от себя подарочек  имениннице))) 
Для маленькой Принцессы я приготовлю подарочек. 
А пока сегодня сделала  вот такую открыточку:



И хочу поучаствовать в Квесте №9 от Simple Desire





11 комментариев:

  1. Озорная и веселая! А конфетка - просто супер! Спасибо за столько теплых эмоций по нашему квесту!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо вам за такие чудесные задания!

    ОтветитьУдалить
  3. Милаха такая!!! Спасибо)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!!!! Какая сладкая красота!!!! Очень позитивная открыточка!!! И поздравляю с выигранной конфеткой;)

    ОтветитьУдалить
  5. очаровательная открытуля!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая сладость! Красивая милашка!

    ОтветитьУдалить
  7. Приятная открытка, а конфетка на ней - просто прелесть)

    ОтветитьУдалить