среда, 6 июня 2012 г.

Первый сюрприз!!!

А у нас новость!!! Первый "житель" Ленкино получает сюрприз! И это -  Косьяненко Ирина из  
г. Подольск



Ирочка написала на мою почту электронное письмо: " Добрый день!!!!!! Давайте, дружить?!
Я как новичек в скрапе буду рада любым сюрпризам и подаркам!!!!!!!!!!!!!!!!
И сама постараюсь подарить кусочек счастья!!!!!!!!!!!!! Буду рада, если согласитесь быть моим наставником.
Мой адрес: ... "
И вот к Ире в скором времени прилетит такая посылочка из Ленкино:


Віддай людині крихтку себе - за це душа попвнюється світлом...
Ліна Костенко

5 комментариев:

  1. Ой, красотаааааааа то какая!!!!!! Сколько богатства и это все мне?! Даже и не верится, я и подумать о таком не могла, не то что мечтать! Это просто сон и ЧУДО какое то! Блин, у меня даже слезы радости на глазах! То то я смотрю сегодня: на улице дождь, ребенок приболел, а у меня на душе птички поют, теперь я знаю к чему это! Теперь остается творит и творить! А из такого богатства такая красота получится!!!
    Ой, я даже и не знаю как благодарить то , за все это!!!! ОГРОМНЕЙШЕЕ ПРИОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!
    Счастья,Вам, творческих успехов и огромной любви!! Становлюсь П.Ч. и буду каждый день захаживать в гости, и думать о своем сюрпризе.
    А слова о чуде, которые лежат на картинке - это как раз в тему, запали прям в самое сердце!!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, это тебе спасибо, что написала мне! Тебе творческих успехов, вдохновения и возможности реализовать себя! Пусть тебе это всё обязательно пригодится! На этой неделе отправлю посылочку - ждать совсем не долго осталось)))

    ОтветитьУдалить
  4. А кто считается первым жителем? Если первый ПЧ - то как бы это я была))) Но это я так... к слову... Просто интересно по какому принципу определяли) Хотя если по принципу первого комментария... тогда тут пас...

    ОтветитьУдалить
  5. Да! Вы стали первым постоянным читателем и я этому бесконечно рада!!! Я хотела Вам написать письмо, но у меня не совсем с гуглом получилось(( я хочу вам тоже подарить открыточку в честь вашей подписки на мой блог. Оставьте, пожалуйста, свой адрес)))
    А Ира - первая написала мне на мою электронную(!) почту.
    В этих темах всё написано http://wedbirdie.blogspot.com/2012/06/blog-post_5549.html
    http://wedbirdie.blogspot.com/2012/06/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить